Строительство и монтаж, реконструкция и модернизация действующих участков контактной сети железных дорог (монтаж и установка фундаментов и опор контактной сети, консолей, проводов)

   Контактная сеть монтируется в соответствии с рабочими проектами на строительство. При установке опор контактной сети или установке фундаментов используются буровые установки, машины погружения фундаментов, крановые установки на автомотрисах или железнодорожные краны. Одним сложных производственных процессов считается монтаж жестких поперечин. На стройплощадку они поступают семи — десятиметровыми блоками, которые затем собираются в единую конструкцию с помощью сварки или болтового соединения и далее монтируются на опоры КС. На опорах контактной сети также монтируются линии продольного электроснабжения, предназначенные для резервного питания сигналов автоблокировки, нетяговых потребителей железнодорожного транспорта (освещение пассажирских платформ, железнодорожных переездов, линейно-технических зданий и т.п.), а также районных потребителей, расположенных вблизи электрифицированных путей (поселки в сельской местности, садовые  и дачные участки и т.п.). Для понижения напряжения до 0,4кВ устанавливают комплектные трансформаторные подстанции. На опорах контактной сети монтируются провода поездной радиосвязи между дежурными и машинистами электроподвижного состава, а также волокнисто-оптического кабеля связи (ВОЛС).

адрес 660012, г. Красноярск
ул. Семафорная, 78
тел.: +7-(391)-2-612-000
факс: +7-(391)-261-90-37
E-mail: info@ep761.com